ПРЕИМУЩЕСТВА, ОПИСАНИЕ СОБАК KSMOTO

 

Мотобуксировщики KSMOTO отличаются от других производителей мотособак тем, что производство идет не на скорость, не на количество, а все силы нацелены на качество. А именно качество "надежности" и качество "свойств" самой техники. Речь идет о проходимости и удобстве эксплуатации и самостоятельного простого технического обслуживания. Качество заключается не только в сборке. Вы со мной согласитесь, что от качественной сборки немцами или японцами наших "жигулей" качество кардинально не изменится. Конечно качество сборки это  важный момент в производстве качественного продукта. Но он бессилен при отсутствии других условий, на которые компания KSMOTO делает акцент, а именно на то, что будет описано ниже, начнем с качества надежности.

КАЧЕСТВО НАДЕЖНОСТИ:

  • Качественные комплектующие такие как: двигатели, подшипники, тросики и многое другое.


 

  • Качественно изготовленные детали из нужного металла с необходимой термообработкой такие как: валы звезды и так далее.


 

  • Покраска деталей. Мы используем  порошковую  покраску , которая обладает неоспоримым  рядом преимуществ например таких как:

    • Создаёт на поверхности высокую антикоррозийную стойкость. 

    • Поверхность становится ударопрочной. 

    • Высокая стойкость к различным химикатам, бензину и к УФ облучению. 

    • Высокая устойчивость к абразивному истиранию. 

    • Окрашиваемое изделие может выдерживать температурные перепады.

Все эти требования просто необходимы для эксплуатации мотобуксировщика в зимний период времени.


 

  • Качественная сборка каждого узла мотобуксировщика. Начиная от завинчивания болта заканчивая правильной запрессовкой подшипников. Мало кто представляет что продолжительность жизни и легкое вращения подшипника зависит от  его правильной установки. Криво забитый подшипник молотком в овальное от сварки или недоточенное токарем отверстие посадки приведет к минимальному сроку службы самого подшипника. А то и практически мгновенным выходом его из строя. Так же этот момент может привести к потерям мощности самого мотобуксировщика.


 

  • Настройка и регулировка - этот процесс в создании техники пропускают практически все производители мотобуксировщиков, полагаясь на авось, хотя этому занятию необходимо уделить довольно много времени. В настройку входит регулировка узлов двигателя(зажигание, клапана, карбюратор), натяжка цепи, выставление вариатора для правильное его работы и много другое, влияющее на слаженную работу всех механических узлов мотобуксировщика в целом.


 

  • Процесс  диагностики. Включает в себя проверку работы мотобуксировщика в целом. Выявляются шумы, устраняются недостатки предыдущего пункта влияющие на тягу и многое другое. Что люди часто выявляют сами после покупки аппарата  и при первых поездках, что всегда неприятно.


 

КАЧЕСТВО СВОЙСТВ ТЕХНИКИ:

Все что будет написано ниже имеет сравнение только при одинаковых условиях эксплуатации и технических параметров мотобуксировщика. Например: если на буксировщике (А) стоит трансмиссия (сцепление автомат), роликовая ходовая и целиковая гусеница, а на буксировщике (Б) передачей момента служит вариатор "сафари" и установлена резанная гусеница на склизах, то в этих случаях все параметры будут просто не сравнимы потому, что, безусловно, сцепление автомат проиграет любым другим параметрам.

Проходимость - то насколько хорошо техника может преодолевать ледяные торосы, глубокий мокрый снег, крутые склоны, ровные трассы или бездорожье и многое другое.

У каждого клиента свои потребности и условия в которых, он будет эксплуатировать  мотобуксировщик. А так же представления об его удобстве и своей финансовой  возможности. Именно поэтому у нас иметься такой большой ассортимент на котором мы  не станем останавливаться, а будем и дальше его расширять. Но на сегодняшний день у нас иметься полный арсенал на базе одной рамы. Четыре основных позиции которые мы используем для этого: 1. Расположение двигателя; 2. Ходовая; 3.Гусеница; 4. Двигатели

Начнем по порядку:


 

1. Расположение двигателя. Он может стоять как сзади мотособаки так и спереди. 

  • Расположение спереди является новинкой  на сегодняшний день видео и очень хорошо себя показывает в проходимости по любой поверхности и упрощает управляемость хотя и имеет ряд несущественных недостатков:

    • Усложняет  возможности поставить передний рулевой модуль.

    • Ограничивает габариты перевозимого груза..

    • Стоит чуть дороже из за кожуха и защиты цепи

    • Требует более качественную (кронштейн)  опору ведущего вала, на буксировщики KSMOTO он сделан с запасом прочности из 5мм стали.

  • Заднее расположение является полной противоположностью мотособаке с передним расположением.


 

2. Ходовая. Может быть как на роликах так и на склизах. Обе ходовые у мотобуксировщиков  KSMOTO мягкие, то есть имеют ход для                       амортизации.

  • Ролики.

Их преимущества:

  • Не требуют частого технического обслуживания  и замены.

  • Срок службы может спокойно доходить до 3 лет, а если раз в сезон промывать и смазывать подшипники, то и того больше.

  • Ролики используются чаще всего там, где присутствует снежный покров: озера, реки, накатанные тропы, дороги, леса летом, весной и осенью.

  • Роликам не требуется посторонняя смазка. 

Минусы: 

  • Имеют незначительно большее  сопротивление по отношению к склизам.


 

  • Склизы. 

Их преимущества:

  • Имеют меньшее сопротивление, которое позволяет эксплуатировать их по глубокому снегу.

Минусы:

  • Частое техническое обслуживание

  • Частая замена самих склиз.

  • При отсутствии амортизации - очень жесткий ход буксировщика, который не принесет никакого удовольствия, а наоборот доставит дикий дискомфорт при езде по неровным поверхностям. Но в случае с мотобуксировщиками KSMOTO это вам не грозит, так как на наших склизах присутствует амортизация.

3. Гусеница.

Она бывает разрезная-скрепленная П-образными металлическими профилям. Ширина 500мм и сделана из разрезанной гусеницы на 380мм.

И целиковая гусеница на 500мм .

  • Разрезная гусеница

 Преимущества:

  • Имеет хороший грунтозацеп, что очень хорошо для использования на голом льду. Но для этих целей уже появилась шипованная целиковая гусеница, которая также может устанавливаться на заказ на мотобуксировщики KSMOTO.

  • Спорное преимущество в том, что ходовая не не будет забиваться снегом. Если снег сухой то возможно да. А вот при мокром снегу, особенно после его замерзания и хорошем прилипании снега к металлу, картина меняется в противоположную сторону.

Минусы:  

  • Имеет меньшую площадь соприкосновения с поверхностью. Как уже было сказано выше, она состоит из гусеницы шириной 380мм и даже если гусеницу разрезать и вставить профиля так, что бы получилось 600мм, то все равно площадь будет меньшей чем у целиковой гусеницы на 500мм.

  • Большой вес из за стальных профилей и того, что эта гусеница армированная (состоит из маленьких стальных тросов) и из за них же гусеница менее эластична и тяжелее сгибается, тем самым вращается гусеница на ходовой мотобуксировщика с приложением больших усилий двигателя, тем самым забирая его мощность.

  • Еще один не достаток разрезной гусеницы заключается в том, что металлические профиля, скрепляющие её, могут гнуться из за ледяных торосов, пеньков и камней. В следствии этого меняется геометрия гусеницы и происходит большое трение гусеницы об пластиковые звезды на приводных валах, в результате чего так-же теряется мощность и увеличивается износ трансмиссии.

  • Плохая проходимость по глубокому снегу из за меньшей площади зацепления.


 

  • Целиковая гусеница 

Преимущества:

  • Полная противоположность недостаткам разрезной гусеницы.

Минусы:

  • Меньшее зацепление на чистом льду.

 

 

4. Двигатели:

     

 

Двигатели бывают разные по производителям, фирмам и по мощностям . Начнем с мощности: чем больше мощность двигателя тем шире возможности буксировщика, а именно он может перевозить более тяжелый груз , ехать по более тяжелым снежным покровам- это более глубокий, мокрый снег, крутые подъемы и главное преимущество большой моторесурс ( долговечность) двигателя. Но не всегда есть необходимость покупать очень мощный двигатель, так как чем мощнее двигатель тем тяжелее буксировщик. Если человек собирается ездить всегда один без тяжелого груза и в основном по накатанным тропинкам, то есть вариант 6,5 сильного двигателя или же 9 сильном двигателе на котором точно с уверенностью можно чувствовать себя одному . Конечно выбор за вами. Вам виднее чего вы хотите ожидать от вашего верного мотодруга.