ПРЕИМУЩЕСТВА, ОПИСАНИЕ СОБАК KSMOTO
Мотобуксировщики KSMOTO отличаются от других производителей мотособак тем, что производство идет не на скорость, не на количество, а все силы нацелены на качество. А именно качество "надежности" и качество "свойств" самой техники. Речь идет о проходимости и удобстве эксплуатации и самостоятельного простого технического обслуживания. Качество заключается не только в сборке. Вы со мной согласитесь, что от качественной сборки немцами или японцами наших "жигулей" качество кардинально не изменится. Конечно качество сборки это важный момент в производстве качественного продукта. Но он бессилен при отсутствии других условий, на которые компания KSMOTO делает акцент, а именно на то, что будет описано ниже, начнем с качества надежности.
КАЧЕСТВО НАДЕЖНОСТИ:
-
Качественные комплектующие такие как: двигатели, подшипники, тросики и многое другое.
-
Качественно изготовленные детали из нужного металла с необходимой термообработкой такие как: валы звезды и так далее.
-
Покраска деталей. Мы используем порошковую покраску , которая обладает неоспоримым рядом преимуществ например таких как:
-
Создаёт на поверхности высокую антикоррозийную стойкость.
-
Поверхность становится ударопрочной.
-
Высокая стойкость к различным химикатам, бензину и к УФ облучению.
-
Высокая устойчивость к абразивному истиранию.
-
Окрашиваемое изделие может выдерживать температурные перепады.
-
Все эти требования просто необходимы для эксплуатации мотобуксировщика в зимний период времени.
-
Качественная сборка каждого узла мотобуксировщика. Начиная от завинчивания болта заканчивая правильной запрессовкой подшипников. Мало кто представляет что продолжительность жизни и легкое вращения подшипника зависит от его правильной установки. Криво забитый подшипник молотком в овальное от сварки или недоточенное токарем отверстие посадки приведет к минимальному сроку службы самого подшипника. А то и практически мгновенным выходом его из строя. Так же этот момент может привести к потерям мощности самого мотобуксировщика.
-
Настройка и регулировка - этот процесс в создании техники пропускают практически все производители мотобуксировщиков, полагаясь на авось, хотя этому занятию необходимо уделить довольно много времени. В настройку входит регулировка узлов двигателя(зажигание, клапана, карбюратор), натяжка цепи, выставление вариатора для правильное его работы и много другое, влияющее на слаженную работу всех механических узлов мотобуксировщика в целом.
-
Процесс диагностики. Включает в себя проверку работы мотобуксировщика в целом. Выявляются шумы, устраняются недостатки предыдущего пункта влияющие на тягу и многое другое. Что люди часто выявляют сами после покупки аппарата и при первых поездках, что всегда неприятно.
КАЧЕСТВО СВОЙСТВ ТЕХНИКИ:
Все что будет написано ниже имеет сравнение только при одинаковых условиях эксплуатации и технических параметров мотобуксировщика. Например: если на буксировщике (А) стоит трансмиссия (сцепление автомат), роликовая ходовая и целиковая гусеница, а на буксировщике (Б) передачей момента служит вариатор "сафари" и установлена резанная гусеница на склизах, то в этих случаях все параметры будут просто не сравнимы потому, что, безусловно, сцепление автомат проиграет любым другим параметрам.
Проходимость - то насколько хорошо техника может преодолевать ледяные торосы, глубокий мокрый снег, крутые склоны, ровные трассы или бездорожье и многое другое.
У каждого клиента свои потребности и условия в которых, он будет эксплуатировать мотобуксировщик. А так же представления об его удобстве и своей финансовой возможности. Именно поэтому у нас иметься такой большой ассортимент на котором мы не станем останавливаться, а будем и дальше его расширять. Но на сегодняшний день у нас иметься полный арсенал на базе одной рамы. Четыре основных позиции которые мы используем для этого: 1. Расположение двигателя; 2. Ходовая; 3.Гусеница; 4. Двигатели
Начнем по порядку:
1. Расположение двигателя. Он может стоять как сзади мотособаки так и спереди.
-
Расположение спереди является новинкой на сегодняшний день видео и очень хорошо себя показывает в проходимости по любой поверхности и упрощает управляемость хотя и имеет ряд несущественных недостатков:
-
Усложняет возможности поставить передний рулевой модуль.
-
Ограничивает габариты перевозимого груза..
-
Стоит чуть дороже из за кожуха и защиты цепи
-
Требует более качественную (кронштейн) опору ведущего вала, на буксировщики KSMOTO он сделан с запасом прочности из 5мм стали.
-
-
Заднее расположение является полной противоположностью мотособаке с передним расположением.
2. Ходовая. Может быть как на роликах так и на склизах. Обе ходовые у мотобуксировщиков KSMOTO мягкие, то есть имеют ход для амортизации.
-
Ролики.
Их преимущества:
-
Не требуют частого технического обслуживания и замены.
-
Срок службы может спокойно доходить до 3 лет, а если раз в сезон промывать и смазывать подшипники, то и того больше.
-
Ролики используются чаще всего там, где присутствует снежный покров: озера, реки, накатанные тропы, дороги, леса летом, весной и осенью.
-
Роликам не требуется посторонняя смазка.
Минусы:
-
Имеют незначительно большее сопротивление по отношению к склизам.
-
Склизы.
Их преимущества:
-
Имеют меньшее сопротивление, которое позволяет эксплуатировать их по глубокому снегу.
Минусы:
-
Частое техническое обслуживание
-
Частая замена самих склиз.
-
При отсутствии амортизации - очень жесткий ход буксировщика, который не принесет никакого удовольствия, а наоборот доставит дикий дискомфорт при езде по неровным поверхностям. Но в случае с мотобуксировщиками KSMOTO это вам не грозит, так как на наших склизах присутствует амортизация.
3. Гусеница.
Она бывает разрезная-скрепленная П-образными металлическими профилям. Ширина 500мм и сделана из разрезанной гусеницы на 380мм.
И целиковая гусеница на 500мм .
-
Разрезная гусеница
Преимущества:
-
Имеет хороший грунтозацеп, что очень хорошо для использования на голом льду. Но для этих целей уже появилась шипованная целиковая гусеница, которая также может устанавливаться на заказ на мотобуксировщики KSMOTO.
-
Спорное преимущество в том, что ходовая не не будет забиваться снегом. Если снег сухой то возможно да. А вот при мокром снегу, особенно после его замерзания и хорошем прилипании снега к металлу, картина меняется в противоположную сторону.
Минусы:
-
Имеет меньшую площадь соприкосновения с поверхностью. Как уже было сказано выше, она состоит из гусеницы шириной 380мм и даже если гусеницу разрезать и вставить профиля так, что бы получилось 600мм, то все равно площадь будет меньшей чем у целиковой гусеницы на 500мм.
-
Большой вес из за стальных профилей и того, что эта гусеница армированная (состоит из маленьких стальных тросов) и из за них же гусеница менее эластична и тяжелее сгибается, тем самым вращается гусеница на ходовой мотобуксировщика с приложением больших усилий двигателя, тем самым забирая его мощность.
-
Еще один не достаток разрезной гусеницы заключается в том, что металлические профиля, скрепляющие её, могут гнуться из за ледяных торосов, пеньков и камней. В следствии этого меняется геометрия гусеницы и происходит большое трение гусеницы об пластиковые звезды на приводных валах, в результате чего так-же теряется мощность и увеличивается износ трансмиссии.
-
Плохая проходимость по глубокому снегу из за меньшей площади зацепления.
-
Целиковая гусеница
Преимущества:
-
Полная противоположность недостаткам разрезной гусеницы.
Минусы:
-
Меньшее зацепление на чистом льду.
4. Двигатели:
Двигатели бывают разные по производителям, фирмам и по мощностям . Начнем с мощности: чем больше мощность двигателя тем шире возможности буксировщика, а именно он может перевозить более тяжелый груз , ехать по более тяжелым снежным покровам- это более глубокий, мокрый снег, крутые подъемы и главное преимущество большой моторесурс ( долговечность) двигателя. Но не всегда есть необходимость покупать очень мощный двигатель, так как чем мощнее двигатель тем тяжелее буксировщик. Если человек собирается ездить всегда один без тяжелого груза и в основном по накатанным тропинкам, то есть вариант 6,5 сильного двигателя или же 9 сильном двигателе на котором точно с уверенностью можно чувствовать себя одному . Конечно выбор за вами. Вам виднее чего вы хотите ожидать от вашего верного мотодруга.